?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

несу спасибо:) Ира irinaka13, вот просто низкий поклон! Это ТАК вкусно!

учитывая простоту приготовления, я его приготовила практически сразу, не раздумывая)))

Невероятно нежная воздушная структура. Совсем не влажное (такое мною любимое) тесто, но при этом не сухое. Абсолютно тающее во рту. Не знаю как объяснить Это НАДО пробовать!

P1030435


девочки-мальчики, а напомните мне, у кого сейчас ФМ "закладки"? отнесу))
несу Лене eastflower
[прекрасный пирог!]
чашка-237 мл
1 1/2 ч. муки
1 ч. сахара
1/2 ч. какао-порошка (использовала темный кэроб)
2 ч.л. корицы
1 ч.л. разрыхлителя
1/4 ч.л. черного молотого перца или чили
1/4 ч.л. соли
2 ст.л. рафинированного растительного масла
1 ст.л. бальзамического уксуса или бальзамической глазури
1 ст.л. ванильного экстракта
1 ч. холодной воды

для шоколадной глазури

2/3 ч. сахарной пудры
1/3 ч. какао-порошка
1/6 ч.л. соли
1/2 ст.лож бальзамической глазури/бальзамического уксуса
2 ст.л. холодной воды
смешать все ингредиенты для глазури вместе, воду подливая частями и перемешивая, лучше по одной ложке.
Дать застыть глазури в течении нескольких минут.

Разогреть духовку до 180С.
Форму для выпечки смазать раст. маслом.

Соединить все ингредиенты для пирога в миске, перемешать. Полученное тесто вылить в форму и выпекать около 30 минут.
Остудить пирог в форме в выключенной духовке с открытой дверцей или вынуть из духовки.
Верх остывшего пирога смазать глазурью.
Приятного аппетита!


Внесла совсем небольшие коррективы по своему вкусу, добавив  в глазурь ванильную соль  и бальзамическую глазурь.
Очень сомневалась по поводу 2х ложек корицы в тесто, но рискнула. Не пожалела. Слышно, конечно, но "глаза не режет"))
В общем, рекомендую очень!

UPD после повтора: 1/2 ч. муки заменила на миндальную, корицу сократила вдвое. Волшебно!

увидела здесь


promo magdacook april 29, 2029 22:55 28
Buy for 10 tokens
Им нужна ваша любовь. Только любовь. В бедности и в богатстве, в здоровье и в болезни они будут с вами, они будут ВСЕГДА вас любить. Люди, не проходите мимо! Если вам нужен настоящий друг- его не трудно найти! если вам нужно счастье-оно рядом! эти одинокие существа ОЧЕНЬ ждут…

Comments

( 80 comments — Поговорить )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
nnsvz_1
Apr. 6th, 2014 09:32 pm (UTC)
у кого сейчас ФМ "закладки"?
так у Лены http://eastflower.livejournal.com/153277.html :)))))
Хочу такой пирог!!!!!!
magdacook
Apr. 6th, 2014 09:36 pm (UTC)
Re: у кого сейчас ФМ "закладки"?
понесла, спасибо))
классная ава, гы)
moyugolok
Apr. 6th, 2014 11:43 pm (UTC)
Я совершенно не представляю сладкую выпечку с перцем, хотя много раз об этом читала. И про шоколад с перцем чили. Это как на вкус, остро?
lilmar
Apr. 7th, 2014 05:36 am (UTC)
Ир, это вкусно! Этот пирог ешь, насыщенный шоколадный вкус проходит, а легкая остринка на языке остается.
(no subject) - moyugolok - Apr. 7th, 2014 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - magdacook - Apr. 7th, 2014 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - moyugolok - Apr. 7th, 2014 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - sago_cuisine - Apr. 7th, 2014 04:14 pm (UTC) - Expand
lilmar
Apr. 7th, 2014 05:37 am (UTC)
он классный, да!
magdacook
Apr. 7th, 2014 05:41 am (UTC)
точно) ты же там в цепочке поиска рецепта)))
7chocolat
Apr. 7th, 2014 06:25 am (UTC)
так, надо успеть до конца Поста...
magdacook
Apr. 7th, 2014 08:51 am (UTC)
лучше на этой неделе))
(Deleted comment)
magdacook
Apr. 7th, 2014 08:52 am (UTC)
ггг) а мне показалось, что описать его сложно) но вкусный-это да!
para_gn0m0v
Apr. 7th, 2014 08:24 am (UTC)
Какой шоколадный-шоколадный!
magdacook
Apr. 7th, 2014 08:52 am (UTC)
мегашоко))
elievdokimova
Apr. 7th, 2014 01:09 pm (UTC)
Прям соблазняете вы меня )))
magdacook
Apr. 7th, 2014 03:03 pm (UTC)
ггг, могла бы уже и сделать) сначала Ира, потом я, теперь твоя очередь)))
sago_cuisine
Apr. 7th, 2014 04:15 pm (UTC)
Рецепт интересный, Мариш! Утянула себе:)
magdacook
Apr. 7th, 2014 06:19 pm (UTC)
спасибо, Светуль. меня он тоже сразу впечатлил. говорю же, сначала смущали 2 ложки корицы, но все оказалось к месту))
(no subject) - sago_cuisine - Apr. 7th, 2014 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - magdacook - Apr. 7th, 2014 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sago_cuisine - Apr. 7th, 2014 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - magdacook - Apr. 7th, 2014 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sago_cuisine - Apr. 7th, 2014 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - magdacook - Apr. 7th, 2014 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sago_cuisine - Apr. 8th, 2014 04:39 am (UTC) - Expand
warunik
Apr. 7th, 2014 06:33 pm (UTC)
Обалденно выглядит!!
magdacook
Apr. 7th, 2014 07:13 pm (UTC)
спасибо, Олик! с моим то умением фотографировать)))главное-вкусно!
2007april
Apr. 7th, 2014 07:52 pm (UTC)
Интересный состав ингредиентов, стоит попробовать :) Бальзамической глазури у меня нет, а уксус присутствует.
magdacook
Apr. 7th, 2014 08:13 pm (UTC)
уксус присутствует
пойдет))
p_i_l_a_r
Apr. 8th, 2014 12:42 am (UTC)
Посмотрев на фото, я решила, что ты перестала поститься, а оказывается эта соблазнительная красота у тебя ещё и постная ! Я в восхищении! :о)
magdacook
Apr. 8th, 2014 05:26 am (UTC)
спасибо, дорогая) рецепт очень удачный!
а ты с нами уже?
http://our-cookbooks.livejournal.com/
(no subject) - p_i_l_a_r - Apr. 8th, 2014 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - magdacook - Apr. 8th, 2014 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - p_i_l_a_r - Apr. 8th, 2014 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - magdacook - Apr. 8th, 2014 06:49 am (UTC) - Expand
irinaka13
Apr. 8th, 2014 04:23 am (UTC)
Марина, какая ты шустрая!!!!))))
magdacook
Apr. 8th, 2014 05:26 am (UTC)
угу)) дожевывая последний кусочек))
wowcook
Apr. 8th, 2014 03:01 pm (UTC)
Выглядит потрясающе!
Что ты со мной делаешь!!
magdacook
Apr. 8th, 2014 10:00 pm (UTC)
соблазняю)))
eastflower
Apr. 8th, 2014 07:00 pm (UTC)
Мариш, перец прямо заинтриговал. Очень интресный рецепт, надо опробовать. У тебя чили был?
magdacook
Apr. 8th, 2014 09:15 pm (UTC)
У тебя чили был?
не, я черный молотый добавляла.
спасибо)
home_bread
Apr. 9th, 2014 09:57 am (UTC)
Вкуснятина! Буду мысленно его кушать, когда сяду за комп с чашечкой кофе :)
magdacook
Apr. 9th, 2014 04:41 pm (UTC)
спасибо) можно и не только мысленно))
(no subject) - home_bread - Apr. 10th, 2014 09:30 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 80 comments — Поговорить )

My favorites

Tags

Powered by LiveJournal.com