?

Log in

No account? Create an account

Верхний

[***]

Этот журнал большей частью кулинарный. Все, что связано с едой- рецепты, советы, книги.
Фото здесь только для того, чтобы был понятен результат.

Показываю рецепты из книг, чаще иностранных, всегда указываю источник или автора. Также многое сочиняю  сама, понимая, что  "всё придумано до нас". Но, как писал Литвак, пользуясь известными кирпичами, задействую свою архитектуру :)

Для меня большая ответственность, что вы доверяете моим рецептам и готовите их со мной.
Спасибо, что зашли:)


если Вы хотите подружиться - пишите.

//взаимофрендом ради массфренда не занимаюсь,
только по интересу, не обязательно кулинарному
....Поэтому не ждите от меня сразу взаимной дружбы...
Подзамочных записей нет, или  практически нет//
Иногда пишу о книгах, кино, о том, что понравилось))

подписывайесь в наше сообщество our_cookbooks


и для любителей быть в форме здоровый ежедневный рацион

ЗДЕСЬ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ КНИЖНЫЙ КАТАЛОГ

а здесь таблица конвертации весов и температуры




promo magdacook april 29, 2029 22:55 28
Buy for 10 tokens
Им нужна ваша любовь. Только любовь. В бедности и в богатстве, в здоровье и в болезни они будут с вами, они будут ВСЕГДА вас любить. Люди, не проходите мимо! Если вам нужен настоящий друг- его не трудно найти! если вам нужно счастье-оно рядом! эти одинокие существа ОЧЕНЬ ждут…

Приют для животных

Им нужна ваша любовь. Только любовь.
В бедности и в богатстве, в здоровье и в болезни они будут с вами, они будут ВСЕГДА вас любить.
Люди, не проходите мимо! Если вам нужен настоящий друг- его не трудно найти!

если вам нужно счастье-оно рядом!

img_2070img_2029img_2092dscf3714dscf3727

эти одинокие существа ОЧЕНЬ ждут вас!!! В ПРИЮТЕ

центр обращения с животными


У НИХ ЕСТЬ ТОЛЬКО ВЫCollapse )
Как-то так последнее время мало активности кулинарной в ленте.

Часть моих друзей стала редко писать, другая часть пишет, но читает только себя)))

Хочется общения!)))




И знаете что я подумала?

[Spoiler (click to open)]

Ира irsenas тут недавно проводила общий френдомарафон и натолкнула меня на мысль

А давайте тоже устроим здесь знакомство друг с другом, но только для кулинаров.

То есть основное направление блога должно быть кулинарным.

Давайте, пишите о себе в комменты, представляйтесь, знакомьтесь, дружите, общайтесь!

я очень надеюсь, что сюда заглянут и неизвестные мне кулинары, и вы, мои друзья, найдете здесь себе новых друзей по увлечению)
может как-то расскажете у себя в блоге о кулинарном френдомарафоне? чтобы друзья друзей пришли тоже)

Попробуем?




ФМ "Постные блюда-2018"

Друзья, а вы готовы поучаствовать в нашем ежегодном ФМ?

Приносите свои постные блюда!
Победителя, выбранного путем розыгрыша, ждет подарок от спонсора-издательства ЭКСМО, а нас-замечательная (уверена в этом) новая подборка постных блюд.
Приз- отличная книга, тематическая, от того же автора, что и в прошлогоднем ФМ. А именно, от Олега Ольхова, шеф-повара московского Данилова монастыря.
Рождественские блюда православной кухни




Книга отправится, как обычно, в любой уголок планеты)

Даты, сроки и условия проведения ФМ
[Spoiler (click to open)]


Сроки- пять недель, со второй по шестую включительно
Даты- с 26.02.2018-1.04.2018г.
Условия:

Перепост-по желанию, но буду благодарна.

Ссылка в своей записи на эту, под названием ФМ "Постные блюда", обязательна.
Ссылку на ФМ под кат не прячьте, пожалуйста.

Ссылки на свои рецепты приносите в комментарии первого уровня, с названием блюда в теме.

Другом этого блога быть необязательно, если не хотите :) буду рада и благодарна всем участникам!

Рецепты с фото должны быть показаны в сроки проведения фм.

Рецепты принимаются не только из блогов жж, это может быть и ваш личный сайт.

И снова те же пожелания, что и всегда:


Требований к блюдам будет не особо много, они не должны содержать ингредиенты животного происхождения, исключение-рыба, икра, морепродукты.


А еще будет замечательно, если упор будет не на рыбные блюда, для этого мы проводим летом отдельный тематический фм)

В растительном масле, овощах, корнеплодах, крупах, морепродуктах, пасте, бобовых, географии блюд и тд-ограничений нет.
От овощных салатов до пасты, от постных лепешек до пирогов, сладких и несладких, от закусок до супов.
Столько всего можно приготовить!

Надеюсь, на интересные рецепты, пусть даже простые (что замечательно и приветствуется).
Но все же не настолько простые, как овсяная каша, например, даже если она с ягодами:)
И очень хочется не повторяться с прошлым годом, если это возможно))

Жду с нетерпением!

Возможно, будут дополнительные призы, об этом позже))

Feb. 18th, 2018

Наткнулась тут на один сайт... Сказать что я в шоке, не сказать ничего. И это легально абсолютно, никто не прячется даже. И получается, что привлечь некого, кроме самого заказчика, ведь ответственность на нем...






[Об образовании]


Все должны знать, что дипломированным специалистом можно стать не получая образования. Чтобы перестраховаться, если вы работодатель, к примеру. Надо законодательно ввести обязательную проверку дипломов при трудоустройстве.
Ну я знала, конечно, что дмпломы можно купить, но здесь прям и свидетельства о браке и чего только нет!!!! и доктор наук,  и кандидат.....

ссылку не даю, чтобы не рекламировать их, кстати.
но вот с их главной страницы:


Сегодня, деньги нужны всем, так как Мы с вами уже давно живем в материальном мире, и деньги встают у нас с вами на первый план. Очень большое значение имеет Ваше образование, имеете ли Вы на руках диплом специалиста или бакалавра, немаловажную роль имеет и то, где Вы учились. А если не учились, то Вам самое время к нам. Высшее образование в Украине остается в приоритете. Сегодня очень много времени у молодых и занятых людей уходит не на высшее образование, а на семью, работу, кредиты, ипотеки, машины, естественно времени не хватает, а без документа сегодня, увы, никуда.
Так как на ту работу, на которую бы Вам хотелось, без документа об образовании не берут, сразу начинаешь задумываться о том, чтобы купить диплом. И это вполне разумное решение.
Ведь не нужно будет коротать вечера и дни напролет, чтобы учить и зубрить материал, не нужно будет сидеть в душных аудиториях с мыслями о том, когда это все закончится, не нужно будет сдавать экзамены, курсовые, практику, диплом, государственный экзамен. Если у Вас нет времени на учебу, самым идеальным решением будет купить готовый диплом и пойти работать на достойную работу, ни в чем себе не отказывая и получая достойную зарплату. Возможно, поначалу будет нелегко, но с практикой все наверстаете.



Оказывается, это мы лохи, кто имеет  несколько настоящих образований)))))))))


Готовятся мега быстро! Ну разве что выпекать с полчаса)) Рекомендую сразу удвоить порцию.





[Spoiler (click to open)]
Тесто
210 г муки
75 г сах пудры
1/2ч.лож. разрыхлителя
щепотка соли
125 г холодного слив. масла кубиками
1 яичный желток
1 ч.лож свежевыжатого сока лимона
..
✅Начинка
250 г мороженых ягод
45 г сахара
2 ч.лож. кукурузного крахмала
1 ч.лож цедры лимона мелко натертой
1 ст.лож сока лимона
Смешать в миске
..
✅Приготовление
Духовка 200С
Форма 20×20
Выстелить пекарской бумагой
Смешать сухие ингредиенты теста, добавить остальные и руками сделать рассыпчатое тесто, как крошку.
2/3 теста насыпать в форму, придавить слегка руками, уложить туда начинку, поверх выложить оставшееся тесто.
Выпекать 35 минут.
Дать остыть и разрезать на квадратики (или как нравится)


Приятного аппетита!
Рецепт из книги

Масленица

Все с блинами, а я что?)
Просто картинка моих блинов, как доказательство, что я тоже пеку и что я еще здесь)))
Рецепт обычный, только в качестве жидкого ингредиента- кислое молоко и сливки жидкие домашние.
Получились очень воздушные и вкусные. Сливки использовала спонтанно))
А еще едим мамины, муж любит их больше всех других)) А мне радостно, потому что я их тоже люблю больше всех))


блины



И вопрос:

[Spoiler (click to open)]

Друзья, многие из вас соблюдают Великий Пост? Рецепты показывать? У меня много новых накопилось))

Tags:

Быстрые хачапури

Эти хачапури готовятся очень быстро, еще и содержат минимум продуктов. Люблю их больше всех других)))






[Spoiler (click to open)]

Выход 4 шт
200 мл кефира
1/2ч.лож соли
1/2ч.лож соды
140 гр мука пшеничная в/с+на подмес и подпыл
300 гр сулугуни (натертый на обычную терку)
1 стакан муки просеять в миску и смешать с содой и солью, добавить кефир. Тесто будет немного жидким.
Смешать, выложить на рабочую поверхность и добавлять, вымешивая, муку, пока тесто не станет пластичным (то есть когда при растяжке оно возвращается назад).
Каждый раз у меня уходит разное количество муки, но в само тесто старайтесь меньше добавлять, лучше просто подпылить снизу и сверху, чтобы лучше раскатывать. Чем мягче тесто, тем мягче и нежнее готовое изделие.
Разделить готовое тесто на 4 части, раскатать круги, выложить на каждый круг сыр, побольше, не доходя до краев.
Защипать края в мешочек, перевернуть защипом вниз и раскатать скалкой до толщины в 3-4мм
Обжаривать на сухой горячей сковороде по 2-3 минуты, несколько раз переворачивая.

Приятного аппетита!


Еще одна новинка в моей библиотеке-книга Идеальная говядина ( в оригинале PRIME: The Beef Cookbook)
Автор -Ричард Тернер (Richard H. Turner) , мясник и шеф,
 Работает в Hawksmoor, лондонском стейкхаузе, он также автор нескольких кулинарных книг.
Занимал должность главного и исполнительного шеф-повара в нескольких уважаемых ресторанах Лондона и с годами успешно открыл почти двадцать ресторанов в качестве шеф-консультанта.




[Spoiler (click to open)]

У него есть еще книга такого же плана о свинине. Заказала бы ее тоже на буке на английском, но она пока недоступна. Ее издали в 2013 г, а говядину в 2017 . И ее нам сразу перевели, чему я просто несказано рада. Давно хотела их заказать, но мало информации о них, а если свинина такая же классная, как и говядина, то больше никаких книг о мясе и не надо!  Эта фантастическая книга - ода для каждой части, для каждого кусочка говядины, здесь собраны рецепты  любимых блюд  - от стейков и бургеров до блюд из хвостов, гарниров к мясу, лукового и чесночного конфи.

Вообще, если быть честной, свинину я люблю больше. Ну или чаще))
Эти два рецепта прекрасны, фрикадели получились восхитительные, а я к блюдам из мяса очень требовательна, надо сказать. Единственное, к чему я не требовательна совсем, это стейки. Ну не люблю я мясо с кровью))
Оба рецепта будут из книги Идеальная говядина, как вы уже догадались. Мало того, один рецепт вытекает из другого, то есть, мясной хлеб готовиться из полностью приготовленного фарша для фрикаделей. Поэтому рецепт мясного хлеба будет бонусом)

Обычно обзор я пишу пишу пару дней. Впечатления о книге, если что-то готовлю сразу -то впечатления от вкуса и т.д., выбор самого рецепта, время на приготовление.  Так что написала я этот кусочек текста о фрикаделях и отвлеклась на целый день. А когда пришлось писать дальше,  то уже и нечего было фотографировать. Так что пришлось готовить по новому рецепту, что очень даже хорошо, лишний раз могу оценить новый рецепт.
А следующим рецептом была выбрана паста.


20180120_154452


Ну и сразу фото из книги. Мне, конечно, никогда не научится фотографировать красиво, но вы уже привыкли к моему фототворчеству, правда?))

20180128_111800

Рецепт потрясающий. Простой до неприличия, блюдо получается невозможно вкусным. Как и автору, мне больше нравятся не спагетти, а плоские виды пасты- соус "ложится" лучше.

Ну и снова о книге.
Твердый переплет, 352 стр.

Книга написана прекрасно, в ней есть все. От рецептов до "максимально все,что вы можете узнать о говядине ". Абсолютно исчерпывающий справочник по этому виду мяса. А какие рецепты! Это книга просто должна поселиться в каждой кухне, где неравнодушны к мясу.
Рецепты разделены на такие главы:
«Стейки»
«Бургеры»
«Гриль»
«Сырое и соленое мясо»
«Жарка»
«Копчение»
«Тушение и варка»
«В духовке»
«Запекание»

20180128_111829

20180128_111628
20180128_111638
20180128_111728


20180128_111741



20180128_111846

Очень удобный формат книги и отменное качество печати, листы не глянцевые.
В книге содержится более 160 рецептов, как авторских, так и классика.
Как говорится в аннотации:
Разнообразие рецептов чрезвычайно велико, автором собраны практически все самые известные классические блюда разных национальных кухонь мира – французской, китайской, корейской, итальянской, английской и т.п.

Сейчас модно искать минусы в книгах,  я их не нашла)))

Заказать книгу можно в инет-магазинах озон
лабиринт

Приятной вам кулинарной литературы!

Пятничная выпечка

Когда-то я часто постила по пятницам простые рецепты выпечки для выходных) Попробую снова в ритм войти.
В этот раз рецепт из книги, о которой недавно рассказывала


брауни со сливочным сыром


Брауни-чизкейк с малиной от Линды Ломелино

[Spoiler (click to open)]

Брауни
Растопить 100 г слив масла
4 яйца
250 г сахара
Взбить в светлый воздушный крем
в другой миске смешать:
1/4ч.лож. соли
90 г пшеничной муки
80 г какао-порошка (кэррб)
1/4 ч.лож.ванильн. сахар
Влейте растопленое масло + 5 ст.лож. растительного масла в яичную смесь
Вмешайте туда же сухие ингредиенты
Выложите тесто в смазанную маслом форму 24×32см
Чизкейк слой:
300 г сливочного сыра
45 г сахара
1 яйцо
4 ст.лож. муки
125 г замороженные ягоды малины
Все взбить в крем, уложить сверху брауни-теста, вилкой сделать разволы. Уложите сверху ягоды малины.
Выпечка 45 минут. Температура 170С
Охладите, прежде чем нарезать. Не пересушите в духовке!


брауни со слив сыром 2


Кстати, измерять объемом мне очень понравилось, удобнее даже, чем взвешивать. У меня есть эти ложки из икеи, совсем без дела валялись))
Я немного уменьшила сахар и масло, вместо какао у меня кэроб, рецепт с моими изменениями




Раньше я уже писала анонс, что книга выходит, увидев предзаказ на сайте издательства. Не могла понять для себя, хочу ли я эту книгу или нет.  У автора есть сайт, а книг у меня столько, что уже и на балконе полки сделали)))



Но все-таки, с книгой намного удобнее, во всяком случае мне. Я вообще не очень люблю держать на кухне ноут, или планшет, или телефон с открытым рецептом, с книгой гораздо удобнее. Всеми своими книгами, по которым я готовлю, дорогими и не очень, пользуюсь активно на кухне.
А рецептами Оксаныksy_putan я пользуюсь с удовольствием и уверенностью в результате.


[но не о книге]


Мне нравится результат, который получается. В книгах автора все подробно, корректно, ничего лишнего. Иногда много жира, но так того требует рецепт и нам ничего не мешает убавить масло на сковороде, получив результат не хуже. По некоторым мерам и мнениям есть излишек дрожжей, но я ни разу не чувствовала излишка их во вкусе готового изделия. Так что ...
И все просто! В моем ритме жизни это важно. И книга все же микс ее трех предыдущих книг. А значит-удобно.
И никогда не было разочарований.
Кстати. В прошлом году мы ездили в гости к друзьям в Москву, которые гурманы еще те. Вот о ком могу сказать, что ребята были много где и пробовали разные кухни, в разных ресторанах и тд. Ну и я там, конечно, готовила вместе с хозяйкой. Во-первых, потому что они просили, любят мою стряпню, во-вторых, мне и самой хотелось. Так вот, жареные пирожки по рецепту Оксаны-это был хит. Даже гости, сидящие на ЗОЖе ели с блеском в глазах! И говорили, что изменяют сами себе, потому что очень вкусно)))
Не знаю, в чем секрет, возможно в том, что все эти рецепты из нашего советского детства, юности. Но хочу сказать Оксане спасибо за ее труд. Оксан, твои оладьи на кефире мой муж любит больше любых других, ну и много чего другого, не буду перечислять.
Воооот, хотела писать обзор, а получился такой монолог-благодарность)))
Думаю, что ничего писать больше и не надо, покажу просто несколько разворотов книги, чтобы видели, насколько удобно оформлена книга, если вы только учитесь готовить, какие рецепты есть в книге (те наши ежедневные, которыми большинство кормит свои семьи) и то, что рецепты эти реально легко приготовить всем, даже мужчинам, которые "возле буханки хлеба с голоду умрут"


20180122_224330

20180122_224411

20180122_224442

20180122_224458

20180122_224520

20180122_224533

20180122_224547

Приятной вам кулинарной литературы!
Простое наркотическое печенье. И постное, кстати

крекеры




[Spoiler (click to open)]


250г муки+для раскатки
1 ч.лож. разрыхлителя
115 мл воды
25 мл оливкового масла +для смазывания
1/2 ч.лож. соли
1 ч.лож паприки
1/4 ч.лож кайенского перца
1/4 ч.лож. черного перца
крупная морская соль для посыпки



Смешайте все ингредиенты, кроме крупной соли, и замесите мягкое тесто.
Месите до уплотнения теста,, заверните в пленку и оставьте в холоде на час.

Духовка 220С


Раскатайте тесто в "папиросную бумагу" (как можете тонко), разрежьте на квадратики, полоски или как нравится. У автора-длинные овальные язычки, раскатанные из шариков, величиной с грецкий орех.
Выложите на противень с бумагой для выпечки, смазать оливковым маслом и посыпать крупной солью.
Выпекать ок. 6 минут до золотистости.

Мои примечания


как видите, я упростила форму. Просто нарезала квадратиками. Получилось много)
Также я не смазывала заготовки маслом, дабы не увеличивать жирность, просто посыпала флер-де-соль. Но, конечно, с маслом они бы были "крекернее"))


Довольна, как всегда от рецептов автора.  Вкусные такие печенья, как семечки))

Приятного похрустывания!)



Знаете ее? Linda Lomelino
Это блогер, достаточно известная и весьма популярная не только у себя в Швеции, но и вообще в соцсетях.
Я впервые услышала о ней в ленте от Иры несколько лет назад, когда она восхищалась ее блогом и ее работами, потому что увлечена была такой выпечкой, только начинала свой путь кондитера, а я всегда была далека от фудфото и украшений.
Девушка эта имеет два сайта call me cupcake и Linda Lomelino/ Как я поняла, один с рецептами, другой рекламный больше.
Кулинарный автор, профессиональный фотограф, декоратор и просто красивая девушка)))

[Spoiler (click to open)]

Хочу показать вам одну из ее книг
Искусство десерта и фотографии







Одну из ее (четырех на сегодня, а не 20 и не 30) книг, которую нам впервые перевели и выпустили на русском языке.
Прекрасные фотоработы и замечательные рецепты.Это о ее рецептах говорят, что в них все очень выверено, в них ровно столько, сколько надо и ничего лишнего. Ни в ингредиентах, ни в движениях.



Книга состоит из нескольких разделов

20180119_160710

В ней можно найти не только рецепты, как принято часто, хотя они все подробнейшие. Единственный минус для меня был бы в измерении ингредиентов, если бы они так и измерялись бы в децилитрах (dl). В Швеции это популярная мера измерения продуктов. Возможно она и удобна, ведь это мера объема, но надо к ней привыкнуть, как к чашкам)) Но автор (или переводчики?) заботливо  указывают в скобках вес в граммах.
А еще, книга отличается  тем, что содержит советы и подробнейшие инструкции по украшениям, а также по фудфото композиции. Для меня это вообще ново и очень интересно!  Конечно, я не собираюсь становится фудфотографом, для этого нужен определенного рода талант, но сделать свои фотографии приятнее для читателей хочется, не буду лукавить))

20180119_160738

20180119_160757


красивущий рулет -Павлова
20180119_160813

20180119_160844



Честно говоря, книга превзошла все мои ожидания!

Для меня, совсем далекой от кондитерки, хоть я и пеку часто, эти подробности в фото и инструкциях кажутся очень важными и необходимыми в такой книге!

"..не так странно, когда масляный крем-безе, который получается, когда вы смешиваете только что взбитое безе с маслом, может легко сворачиваться. Вне зависимости от того, насколько сильно крем свернулся, его можно, в принципе, всегда спасти. Безе и масло не желают смешиваться в миске, и все тут, но мы их заставим!..."

20180119_160852

20180119_160918

20180119_160928

20180119_161008

20180119_160939

20180119_161018



Алфавитный указатель составлен по ингредиентам, причем даже таким, как ванильный экстракт и кукурузный крахмал. То есть не только по основным ингредиентам, а по всем.
Книга в жестком переплете, с закладкой, 192 стр., с благодарностями семье, друзьям, издательству, читателям блога и тд.

Эта книга выпущена в лучшей книжнокулинарной серии, на мой взгляд, Кулинария. Вилки против ножей, что не удивительно. Книга роскошная во всех отношениях: приятна глазу, отличные несложные рецепты сладкой выпечки, ценные советы по кондитерским "штучкам", целая глава по фудфото и тд.  Приятно держать в руках-тактильные ощущения от обложки, приятно листать-хорошая качественная бумага.

"...Здесь я собрала все мои лучшие рецепты и подсказки, как заставить выпечку выглядеть так, что ваши гости потеряют дар речи. И если вы захотите сфотографировать свои творения, то можете воспользоваться моими советами о стилизации и фотографировании. Я надеюсь, что это книга принесет вам вдохновение и даст полезные знания!.."

Книга оставляет ощутимо позитивный эффект. Хочется не только вдохновляться. Хочется готовить, учиться, удивлять красотой.



Книгу можно заказать на озоне
              лабиринте
              book24



На бук24 дешевле на пару рублей, но все зависит от ваших бонусов и личных скидок по магазинам, конечно. Мне выгодней всего заказывать на озоне, например.
Цена достаточно адекватна для такой качественной книги. Все в сравнении) На амазоне, например, только восхищенные отзывы, а цена выше)


Давно я рецептов не писала, но какой хлеб я вам принесла!)))

20180118_174511

С большой благодарностью к Наташе igra_so_vkusom/ Рецепт от нее получен в хлебной группе фб, сам рецепт Людыmariana_aga, восхитительный хлеб получается! Рекомендую и настаиваю на выпечке)))





[Рецепт]

Рецепт на кексовую форму 23*13*7

500г х/п муки 1с или в/с
4г сухих активных дрожжей
10г соли
40г светлого меда
30г сливочного масла
200г кипяченого молока
100г воды

Молоко довести до кипения и выдержать при Т выше 90С в течение 30мин. Например, вылить кипящее молоко в термос на полчаса. Потом охладить молоко до 40С.
Активируем дрожжи в теплой (40С) воде с 3г сахара в течение 20мин.
В теплом молоке растворяем соль,мед и масло.
Добавляем 1/2 стакана муки и перемешиваем миксером на низкой скорости до гладкости.
Добавляем дрожжи с водой и всыпаем остальную муку.
Перемешиваем до однородности и оставляем для развития клейковины на полчаса.
Затем в течение 10мин. хорошо вымешиваем тесто
Брожение теста плюс минус 2 часа при 20-25С
Раскатать тесто в большой прямоугольник по размеру формы, закатать достаточно плотно в рулет, обжимая шов каждые полоборота и в конце.
Заготовку уложить её в смазанную форму.
Растойка 45-60мин при комнатной температуре.
Сделать надрез по центру, глубиной примерно 1.5 см. (Для выпекания в кексовой форме).
Выпекать 45мин. при 180С,первые 15мин.с паром.



Мои комментарии
я пекла при 200С 35-40 минут разрез не делала.
Количество ингредиентов сразу умножила на 2,5 и уложила тесто в 4 хлебные формы,2 стандартные, 2 поменьше (видно в карусели фото).
Молоко не выдерживала полчаса, а просто довела до кипения, выключила, дала немного остыть, добавила мед, масло, соль и выставила на балкон остывать до 40С.

Очень вкусно, постоянно хочется делать бутеры и есть, есть....)))) Хлеб получается отлично пропеченным, не крошится.

Приятного аппетита!

***

А кто-то знает, почему Вика vsetajnoejavnoe удалила свой журнал?

Вопросик имеется))

Привет, друзья! С Рождеством вас, с наступившими праздниками!
Счастья в новом году, улыбок и радости!!!

Не оставьте без ответа, плиз, мой вопрос. Сделала бы голосование, но боюсь, ответы будут слишком разные))

[Spoiler (click to open)]Я тут делала у себя генеральную уборку в книжных ящиках (в шкафу и компе) и поняла, что у меня слишком разный вкус на кухни разных народов)) ну столько всего собралось! Чищу...
В любимые отвалились греческая кухня,  скандинавская, восточная, в частности- турецкая. Ну и выпечка. Хлеб.
И захотелось спросить, а какие ваши любимые? и любимые книги из этих кухонь? или авторы.

Я уже соскучилась по интересным новинкам книг, по всем вам, по тусовке нашей, ее давно нет, или это я уже отпала так сильно от жж....

Эстафета передана)))

lira_discovery тоже захотела поучаствовать во ФМ и откликнулась единственная, за что ей большое спасибо))

Вот мои вопросы к Вам)






[Spoiler (click to open)]

1. Какой у Вас жизненный девиз или главный жизненный принцип?
2. Самое большое увлечение в жизни?
3. Если бы пришлось выбирать, где жить территориально, чем бы Вы обосновали свой выбор?
4. Какое самое яркое воспоминание из детства?
5. Ваши топ-5 книг
6. Ваши топ-5  фильмов
7. Что Вам больше всего нравится в людях. какие качества? Не больше двух.
8. А что больше всего раздражает? Тоже не больше двух.
9. Ваш любимый кухонный помощник?
10. Что легче, на Ваш взгляд, порадоваться за знакомого, когда ему хорошо, или посочувствовать ему в какой-то неприятности?
11.  Что Вас больше всего отталкивает на ТВ?
12.  Часто ли Вы придумываете сами блюда?
13. Ваша любимая кулинарная книга?


Tags:

13 вопросов

А давно меня не было))
столько в жизни происходит! забросила и жж, и свой сайт (спасибо тебе Лиля liligorina , что не забываешь о сообществе)))

поступила в магистратуру по специальности, ну а вдруг денег когда-нибудь прибавят?) с этой нашей медреформой...)) на отлично сдала сессию, подготовили и отработали с коллегой пятидневный максимально практический тренинг по работе с особенными детьми, выдохнула. фух! теперь можно расслабиться, может теперь вернусь сюда?))) вопрос риторический))

Ну а пока мои ответы на 13 вопросов, есть  такой фм в жж, в который я впряглась, бггг. Мне вопросы от Ани cyetacyet







[Spoiler (click to open)]1. Если бы не было интернета,в чём в первую очередь изменилась бы твоя жизнь?
Сложно сказать, ответов несколько. Если в положительном ключе-то пожиратель времени бы исчез, а в отрицательном -то все же поиск информации в интернете очень облегчает и ускоряет процесс. А еще, я бы не познакомилась с несколькими замечательными подругами, рада, что интернет здесь помог.


2. Книга, над которой ты смеялась до слёз? вот то, что сразу вспомнилось-это все первые книги Донцовой, я очень хохотала над ее книгами, в отличие от книг Хмелевской, с которой ее сравнивают и обвиняют в плагиате. Последняя меня никак не цепляла.

3. Самый первый рецепт,по которому ты самостоятельно приготовила? эээ, трудно вспомнить, подозреваю, что фаршированные яйца или манник, или торт песочный с глазурью...

4. Есть блюдо,которое ты приготовила в школе и до сих пор готовишь его? думаю да. Это кабачковые оладьи)) и луковые тоже))

5. Фильм,который ассоциируется со словом дружба? Белый Бим, Черное Ухо. Про дружбу и преданность, неразрывные понятия. Хоть и преданность собачья

6. Самый смешной новогодний костюм,какой на тебе был? Всегда была снежинкой или королевой) как и сейчас, то королева, то служанка)))


7. Ты можешь не открыть дверь нежданным гостям? Видеонаблюдение нам в помощь)) Но я всегда открываю дверь друзьям, даже если они нагрянули внезапно.

8. Чтобы ты изменила в жж для удобства всех,на твой взгляд? Вот сейчас столкнулась с новыми улучшениями в виде перепостов) ох, уж лучше верните все обратно, господа хорошие. В сообществе это очень мешает

9. Веришь ли ты в легенды и сказки, почему поссорились собаки и кошки?  А почему они поссорились?) многие живут дружно)

10. Если уютный дом,то в первую очередь это? -Любовь!

11. Что для тебя число тринадцать? просто число


12. Ты смогла бы жить в 18 веке? скорее нет, чем да, я дитя цивилизации,  чистоты и гигиены

13. Самая дорогая (не в плане цены) для тебя посуда? - такой нет, во всяком случае, сразу не нашлась что ответить)) значит такой нет)



кто-то есть желающий ответить на мои 13 вопросов? отмечайтесь, друзья!
и да, сегодня последний день розыгрыша в сообществе, не упустите свой шанс!

Tags:

Напоминалка

Друзья! Знаем, что очень многие из вас любят домашнюю кухню Оксаны Путан.
И  накануне праздников, вместе с издательством Бомбора мы решили разыграть ее новинку.

Розыгрыш  будет в прямом эфире, издательство отправит книгу в любую точку мира!
Кто желает? спешите в сообщество на розыгрыш


viber image

By Yotam Ottolenghi

ААААА, а что у меня для вас есть!!!!

несу прекрасное в массы))



[Spoiler (click to open)]


прекрасная!  книга)))




скачать тут






Для Лилиного ФМ "Шарики, ролики,. линеечки"
В оригинале у Оттоленги кранч с шоколадной начинкой, мой рулет видоизменился только в плане начинки, использовала польскую готовую маковую начинку с миндалем и цукатами.

В карусели фото хорошо видно приготовление самого рулета: прямоугольный пласт покрываете начинкой, сворачиваете рулет, далее как на фото: режете вдоль на две части и заплетаете косу.

Кранч настолько вкусный, что я пекла его дважды, два дня подряд, причем первый раз тесто не охлаждала в холодильнике.  Хуже оно от этого не стало))) Из этого количества теста получается 2 рулета.  Первую часть теста я использовала сразу, вторую хранила в холоде сутки.







рецепт

Подписывайтесь ко мне в инстаграмм, там я все чаще, здесь все реже.
А в ФБ вообще редко бываю))но недавно вот выложила туда видео о своей работе, кому интересно, прекрасно снятое.


Друзья! Будем считать, что наш баклажанный фм состоялся, креативность некоторых участников зашкаливала) Спасибо всем за участие!

Итоги под катом. Простите за задержку))


[Spoiler (click to open)]



Маринованные баклажаны по марокканскому рецепту http://tagela.livejournal.com/302965.html
Баклажаны запеченные  http://tagela.livejournal.com/303274.html
Заварной шоколадно-баклажановый крем  http://pratina.livejournal.com/413240.html
Рулетики и башенки из баклажанов   http://liligorina.livejournal.com/265757.html
Салат баклажановый с йогуртом/Yoğurtlu Patlıcan Salatası http://vene-ro4ka.livejournal.com/215352.html
Баклажан в пите  http://fotovivo.livejournal.com/286628.html
Баклажан в пите2  https://fotovivo.livejournal.com/303531.html
Карныярык («распоротый живот»)/ Karnıyarık http://vene-ro4ka.livejournal.com/216244.html
Баклажаны под соево-гранатовым соусом   http://silverina1.livejournal.com/201579.html
Запеченный кебаб с баклажанами (Patlican Kebabi ) http://vene-ro4ka.livejournal.com/218282.html
Баклажаны с орехами и чесноком http://olgavb-osa.livejournal.com/164792.html
Баклажаны с нухутом (Nohutlu Patlican)http://vene-ro4ka.livejournal.com/219959.html
Шоколадный пирог из баклажанов http://katusha-2109.livejournal.com/248092.html
Баклажаны с фаршем и кускусом http://katusha-2109.livejournal.com/248324.html
Тунисский баклажанный салат http://svitla-4ok.livejournal.com/324602.html
Рататуй (другой вариант) http://katusha-2109.livejournal.com/249342.html
Удобная запеканка из баклажанов http://pratina.livejournal.com/417006.html
Галета с баклажанами и песто  http://apple-w.livejournal.com/88371.html
Баклажаны с помидорами и моцареллой http://tagela.livejournal.com/308359.html
Рататуй из мультфильма http://katusha-2109.livejournal.com/250083.html
Быстро маринованные баклажаны http://vene-ro4ka.livejournal.com/221794.html
Соте http://katusha-2109.livejournal.com/250399.html
Острый баклажаново-томатный супhttp://katusha-2109.livejournal.com/250208.html
Баклажановый рийет с копченой курицейhttp://katusha-2109.livejournal.com/250688.html
Овощная лазанья в горшочкеhttp://katusha-2109.livejournal.com/251619.html
Баклажаны, фаршированные пастой http://katusha-2109.livejournal.com/251908.html
Булгур с овощами и корицейhttp://katusha-2109.livejournal.com/251664.htm
Паста алла Норма http://sunpolina.livejournal.com/336706.html
Печеные баклажаны с жареным луком и нарезанным лимоном http://svitla-4ok.livejournal.com/325703.html
Пинджур - македонская икра из БАКЛАЖАНОВhttp://liligorina.livejournal.com/268229.html
"Кольцо" из летних овощей http://silverina1.livejournal.com/205455.html
Лапша с баклажанами в китайском стилеhttp://luntik-n.livejournal.com/189404.html
Кускус с баклажанами и мятойhttp://panfairy.livejournal.com/252444.html
Фаршированные баклажаны http://julia-lemira.livejournal.com/235826.html
Блинные «мешочки» с овощами и фасолью http://katusha-2109.livejournal.com/255323.html
Сметанный тарт с овощами и фетой http://sunpolina.livejournal.com/337355.html
Овощные оладушки с кукурузой и сыром https://sunpolina.livejournal.com/337452.html
Тартар из баклажанов https://liligorina.livejournal.com/271061.html
Бакажаны, сыр и помидоры: Пирамидки и Салатhttps://sunpolina.livejournal.com/337817.html
Фаршированные баклажаны под штройзелемhttps://katusha-2109.livejournal.com/257714.html
Тушеные ломтики баклажанаhttps://katusha-2109.livejournal.com/257828.html
Тумбет - балеарский аналог рататуя https://liligorina.livejournal.com/271115.html
Песочные корзинки с овощной начинкойhttps://katusha-2109.livejournal.com/258115.html
Баклажановая запеканка с начинкой из риса и овощей https://katusha-2109.livejournal.com/258410.html
Салат с печеным баклажаном и малиной https://katusha-2109.livejournal.com/258678.html
Панино с баклажаном и фасолевым соусом https://katusha-2109.livejournal.com/259021.html
Итальянские фаршированные баклажаны https://pratina.livejournal.com/420424.html
Омлет с баклажанами https://katusha-2109.livejournal.com/259081.html
Рулетики из баклажан с начинкой из фасолиhttps://katusha-2109.livejournal.com/259554.html
Пинджур https://silverina1.livejournal.com/207389.html
Соте из баклажанов и слив https://svitla-4ok.livejournal.com/328857.html
Баба гануш https://marusik02.livejournal.com/157605.html
Пабуджаки  https://vene-ro4ka.livejournal.com/226168.html
Баклажаны в слоёном тестеhttps://katusha-2109.livejournal.com/259703.html
Баклажаны, фаршированные рисом https://katusha-2109.livejournal.com/259928.html
Гармошка из баклажана и картошки https://pratina.livejournal.com/420985.html
Вегетарианская закуска из тортильи https://katusha-2109.livejournal.com/260299.html
Мясной паштет с баклажанами https://katusha-2109.livejournal.com/260522.html
Баклажановый рулет https://pratina.livejournal.com/421582.html
Порционная картофельная запеканка с баклажаном https://katusha-2109.livejournal.com/260693.html
Галета с баклажаном на фасолевом тесте https://katusha-2109.livejournal.com/260980.html
Бабагануш https://luntik-n.livejournal.com/191674.html
Баклажановый киш https://katusha-2109.livejournal.com/261167.html
Баклажановые котлеты https://vene-ro4ka.livejournal.com/227180.html
Вареники с картофелем и баклажаном из постного теста https://katusha-2109.livejournal.com/263365.html
Баклажановый суп-пюре с карриhttps://katusha-2109.livejournal.com/261871.html
Пирог с баклажаном и сливочным сыром https://katusha-2109.livejournal.com/263476.html
Слойки с тушеными в сливках баклажанами https://katusha-2109.livejournal.com/262526.html
Баклажановый крамбл (порционный) https://katusha-2109.livejournal.com/262981.html
Намазка из баклажанов с грецким орехом и чесноком https://katusha-2109.livejournal.com/261589.html
Баклажанный паштетhttps://katusha-2109.livejournal.com/262718.html
Баклажановый дип https://katusha-2109.livejournal.com/263895.html
Бургерhttps://katusha-2109.livejournal.com/264117.html
Баклажановые ньокки https://pratina.livejournal.com/423694.html
Баклажаны, фаршированные израильским кускусом https://katusha-2109.livejournal.com/264304.html
Пицца с баклажанамиhttps://cyetacyet.livejournal.com/186605.html
Баклажаны жареные с пастой мисо / Nasu Dengakuhttps://kogepan08.livejournal.com/138921.html
Баклажаны с томатно-шоколадным соусомhttps://alju.livejournal.com/82160.html
Баклажановые чипсы https://pratina.livejournal.com/424802.html
Баклажаны в сырном кляре  https://daring-celt.livejournal.com/510726.html
Баклажаны в аджике  https://jd-ganna.livejournal.com/141559.html
Баклажаны в панировкеhttps://liligorina.livejournal.com/276325.html
Варенье из баклажанов от Сильвии Баракки https://liligorina.livejournal.com/276944.html






Телеграфно

Друзья, немного задерживаю итоги баклажанной феерии))) Потому пока несите, кто еще хотел.
К следующим выходным соберу все в один пост.
До встречи))))

Ваша М.

Про кино

Twin Peaks: The Return

смотрели?

Продолжение эпохального сериала, снятого теми же режиссерами.

Гениально, как и первая часть. С такими же загадками, мистикой и тд.






My favorites

Tags

Powered by LiveJournal.com